Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

kashey

Moderators
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

2 Подписчика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 1. Общее положение 1. Каждый член криминальной организации / семьи обязан соблюдать дресс-код своей организации при участии в криминальных действиях, а также на всех мероприятиях (включая функциональные). | Demorgan 35 минут. Примечание: верхняя (торс, майки, куртки) одежда должна полностью соответствовать цвету банды / семьи, а также отчетливо видна из под аксессуаров / бронежилетов. Дополнение: бронежилет и прочие аксессуары таковыми не являются. Пояснение: цвет фракции определяется по цвету фракционного транспорта, цвет семьи "Основным цветом", выбранным при изменении / создании семьи. Исключение: выполнение фракционной работы (закладчик, угонщик). 2.1. Каждой банде разрешено заключить лишь 1 союз с другой бандой. 2.2. Вражеская дипломатия не ограничена. 3.1. Союзная и враждебная дипломатия заключается исключительно IC путем. | Устный выговор лидеру + Отмена дипломатических отношений. Примечание: при заключении / разрыве дипломатии сторона-инициатор должна иметь хотя бы 1 видеозапись с данным моментом, участники обязаны хранить видеозапись 72 часа и предоставить её по первому требованию администрации. 3.2. Объявлять войну другой криминальной организации разрешено лишь по веской IC причине. | Устный выговор лидеру + Отмена войны для фракций. 3.3. Для заключения вражеской дипломатии между организациями - необходимо провести RP стрелу. | Устный выговор лидеру + Отмена войны для фракций. Исключение: война может быть объявлена без RP-стрелы в случае если другая организация похитила лидера / заместителя. О вражеской дипломатии необходимо сообщить IC путем. 3.4. Если организация отказывается от RP-стрелы, то вражескую дипломатию можно объявить сразу. 3.5. В случае разрыва союза, запрещено объявлять войну данной организации в течение 24 часов. | Устный выговор лидеру + Отмена войны для фракций. 4. Начальные ранги (1-3) в IC процессе не знают чем занимается их организация и лица / имена старшего состава. | Demorgan 15 - 35 минут. 5. Наборы в организации проходят исключительно на территории организации. Примечание: территория возле респауна. 6. Список причин для OOC увольнения: Розжиг конфликтов внутри фракции Нарушение правил сервера Примечание: увольнение допустимо лишь после выданного наказания администратором. Длительный неактив Анти-фракционное движение 7. Запрещен слив склада / казны. | Demorgan 60-100 минут / Ban 7-30 дней / HardBan 15-30 дней / PermBan до возврата имущества / PermBan. 8. Запрещено заключать союзную дипломатию с враждебной бандой. | Устный выговор лидеру. Примечание: в случае изменения дипломатии с вражеской на нейтральную, запрещено заключать союз в течение 24 часов. 2. Территории криминальных организаций 1. Территория криминальной организации, по RP является густонаселенной преступниками территорией. Исключение: неактивный (незахваченный) семейный особняк не является территорией криминальной организации. 2. Минимальное количество людей для посещения территории организации - 10. | Demorgan 90 минут / Устный выговор лидеру. Примечание: только для решения дипломатических / торговых и т.п. отношений. 3. Во время RP диалогов запрещены провокационные и агрессивные действия. | Ban 5 дней. Примечание: сторона, находящая на своей территории не имеет право провоцировать / оскорблять во время RP диалога. Сторона, находящаяся на вражеской территории не имеет право открыть огонь, наказание выдается как за SK. Исключение: согласие высших рангов (на ситуации) в OOC чат. Пояснение: пункт правил, а так же все примечание и исключения работают на обе стороны. В случае открытия огня можно убить лишь того человека, от которого была стрельба. Запрещено заходить в респаун и убивать невинных игроков. 4. Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам государственных организаций на территории респауна. 5. Запрещено уходить от погони и перестрелки на территории криминальных организаций. | Demorgan 100 минут. Методы расправы 3. Проезд мимо - Drive By Проезд мимо - способ расправы между бандами. Данное мероприятие проходит следующим образом, банда выстраивает колонну из авто и отправляется на территорию вражеской банды, при этом она имеет полное право расстреливать всех присутствующих людей. 1. Проезд мимо разрешено проводить с 16:00 до 23:00 по МСК. 2. Проезд мимо разрешено проводить исключительно по вражеской дипломатии между бандами. | Устный выговор лидеру. 3. Организовать проезд мимо может только лидер или заместитель. | Устный выговор лидеру. 4. Разрешено проводить неограниченное количество проездов мимо, но не более одного раза в сутки на одну банду. | Устный выговор лидеру. 5.1. Минимальное количество фракционного транспорта в колонне - 5. | Устный выговор лидеру. 5.2. Минимальное количество участников - 10. | Устный выговор лидеру. 5.3. Минимальное количество человек в транспорте - 2. | Устный выговор лидеру. 6. Запрещено использовать предметы восстанавливающие здоровье, и переодевать бронежилеты. | Demorgan 15 минут. 7. Запрещено останавливать колонну. | Устный выговор лидеру. 8. Запрещено покидать транспорт. | Demorgan 15 минут. 9. Правила Spawn Kill (SK) при проезде мимо не распространяются. 4. Захват особняка / района / клуба Захват территории - способ показать превосходство одной криминальной организации над другой, путем захвата их территории с кражей их денег и материалов. 1. Захват территории разрешено совершать с 16:00 до 23:00 по МСК. 2. При захвате территории правила SpawnKill(SK) не учитываются. 3.1. Захват территории происходит исключительно по враждебной дипломатии. | Устный выговор лидеру. 3.2. Для захвата территории необходима веская IC причина. | Устный выговор лидеру. 3.3. Захват территории должен одобрить главный куратор криминальной структуры, а так же зГА / ГА. | Устный выговор лидеру. Примечание: необходима веская IC причина и план действий. 4. Минимальное количество участников - 10. | Устный выговор лидеру. 5. Нападение на территорию особняка семьи / территории банды должно проходить с участием лидера или заместителя. | Устный выговор лидеру. 6. У нападающей стороны должно быть минимум 2 полных видеозаписи с нападения. | Устный выговор лидеру. Примечание: на видео должен быть оригинальный звук, качество не менее 480p, участники обязаны хранить видеозапись 72 часа и предоставить её по первому требованию администрации. 7. Захват территории происходит исключительно на фракционном транспорте. | Устный выговор лидеру. 8. Запрещены союзы. | Строгий выговор лидеру. 9. Запрещено намеренно снимать ресурсы со склада фракции во время нападения. | Строгий выговор лидеру. 10. Запрещено передвижение на транспорте во время перестрелки. | Demorgan 35 минут. 11.1. При успешном захвате территории, захватившая сторона может изъять себе 1/4 часть склада (деньги, материалы). 11.2. Запрещено удерживать вражеский особняк / район / клуб более 20 минут. | Устный выговор лидеру. Примечание: отсчет начинается с момента захода на вражескую территорию. Исключение: при обоюдном согласие лидеров. 12. Разрешено брать в заложники заместителя / лидера и просить за них выкуп. 13. Запрещено проводить захват территории за 60 минут до капта. | Устный выговор лидеру. 5. RolePlay стрела Стрела - это исключительно RP ситуация, на которой криминальные организации / семьи решают свои конфликты, в ходе чего выстраиваются дальнейшие дипломатические и торговые отношения. RolePlay стрела забивается исключительно при веских IC причинах. 1.1. Запрещено начинать перестрелку, если между главами делегаций не состоялся IC диалог и нет IC причины. | Устный выговор лидеру. 1.2. Сторона-инициатор обязана иметь минимум 1 видеозапись с IC диалогом, а так же IC забитием RP стрелы. | Устный выговор лидеру. 2. Криминальная организация / семья может отказаться от стрелы. 3. Количество участников неограниченно. 4. RP стрела забивается минимум за 30 минут до её начала. | Устный выговор лидеру. 5. RP стрела проводится исключительно между двумя фракциями / семьями для выяснения личных торговых и дипломатических отношений. | Demorgan 60 минут / Устный выговор лидеру. 6. Разрешено использование любого оружия и амуниции. 7. Запрещено покидать игру во время перестрелки. | Demorgan 90 минут. 8. Во время переговоров и перестрелки запрещено передвижение на транспорте. | Demorgan 35 минут. 9.1. Лидеры имеют право делать ставки на итог. Примечание: ставки могут быть установлены: проигравшая сторона отдает территорию, деньги, материалы, оружие, иммунитет и т.д. 9.2. Лидер имеет право отказаться от ставки. 9.3. Проигравшей стороне запрещено уходить от выплаты долгов. | Строгий выговор + выплата долга в двойном размере. Примечание: оплата долга должна быть произведена в течении 24 часов. 9.4. После проведения стрелы проигравшая сторона получает иммунитет от нападения на 24 часа. Примечание: данный иммунитет может быть снят путем нападения / повторной стрелы на победившую сторону. 10. Каждая сторона обязана иметь минимум 2 видео с полной ситуацией, включая первоначальный диалог. | Устный выговор лидеру. Примечание: видеозапись должна быть четкая, иметь разрешение минимум 720p, содержать начало и конец ситуации, участники обязаны хранить видеозапись 72 часа и предоставить её по первому требованию администрации. 11. RP-стрела забивается только с наличием веской IC причины. | Устный выговор лидеру.
  2. Общие положения 1.1 В капте могут принимать участие только 2 банды. 1.2 Минимальное функционально назначаемое количество участников на капте — 6. Максимальное — 18. Исключение: В случае если капт проводится на револьверах, то максимальное количество участников — 10. Примечание: В случае, если у атаки/защиты недостаточно игроков, то соответствующая сторона может явиться в меньшем составе. 1.3 Война за захват территории забивается функционально с 13:00 до 23:00. Примечание: Дни проведения каптов: Вторник, Среда, Пятница, Воскресенье. Примечание: Запрещено забивать войну за территорию с 18:00 до 19:40. (Разрешен забив по функционалу до 17:59 и доигровка капта согласно таймеру. Функциональный забив после окончания ВЗХ разрешен в 19:41). Исключение: Разрешается устроить войну за территорию во время ВЗХ по обоюдному решению двух сторон. Исключение: Разрешается устроить войну за территорию во время ВЗХ, если оно проводится для Мафий. Примечание: Разрешается устраивать войну за территорию (забивать по функционалу) до 22:59 и доигрывать войну согласно таймеру. 1.4 Разрешено каптить только соседние квадраты, диагональные капты запрещены. | Устный выговор лидеру. 1.5 Капт может забиваться как с враждебной, так и с союзной бандой. 1.6 Одна банда может провести только 3 атаки и 3 защиты за день. | Письменный выговор лидеру. Примечание: Каждой банде разрешается играть капт на холодном оружии не более 1 раза в сутки. | Отмена капта/откат территории. 1.7 Участники капта должны быть одеты в цвет одежды своей банды. | Устный выговор лидеру. Примечание: Верхняя и нижняя одежда должна быть цвета вашей банды (70%). Татуировки/Бронежилет/Грим/Макияж не считаются элементом цветовой раскраски банды. 1.8 Запрещен обход функциональных ограничений в любом проявлении (багоюз) | Устный/письменный выговор лидеру. Примечание: Нарушение системных условий забива приравнивается к багоюзу. 1.9 Запрещено стрелять через стены/объекты. | Бан 7 дней. Примечание: Сплошные заборы приравниваются к стенам. Исключение: Простреливать заборы из сетки-рабицы, а также из штакетника не запрещено. 1.10 Запрещено забегать в любой интерьер во время капта. 1.10.1 Запрещено забегать в туннель, находящийся под территорией гетто. | Устный выговор лидеру/откат территории. 1.11 Квадраты замороженной банды считаются нейтральными. Пояснение: Если квадраты нейтральны, то через них можно проходить и атаковать следующие квадраты. 1.12 Запрещено убирать оружие из рук во время боя, с целью сохранения его. (Бой считается, даже когда по вам стреляют, а вы прячетесь за укрытием). 1.13 Запрещается бездействовать во время войны за территорию, если обе банды присутствуют на капте. | -20 баллов лидеру. Примечание: Сторона атаки должна ликвидировать противников для захвата новой территории. 1.14 Во время войны за территорию полностью запрещено занимать крыши. | Устный выговор лидеру/откат территории. 1.15 Оскорбления на капте квалифицируются как ООС оскорбления. 1.16 Каждый участник во время капта должен сидеть в голосовом канале в официальном дискорде банды. | Устный выговор лидеру. 1.17 Если капт с согласия лидера AFK, в территории могут находиться 1-2 человека. Примечание: Если лидер сообщил о том, что капт AFK — явиться в территорию данная сторона не может. 1.18 Запрещен трансфер состава. | Письменный выговор лидеру. 1.19 Запрещено продавать/покупать территории. Примечание: Разрешена продажа территорий с одобрения главного следящего за гетто. 1.20 В случае если в составе будет обнаружен человек, который принимал участие в последних каптах, использующий запрещенные сторонние программы, дающие преимущество над другими игроками — производится откат территории и выносится устное предупреждение. 1.21 Участники капта обязаны иметь видеозапись действий на капте со звуком микрофона, игры, Дискорда и HUD игры. Видеозапись должна быть предоставлена по запросу администрации. В случае победы на капте и отсутствия видеоматериала 1-го или более участников, территория может быть передана администрацией противоположной стороне. | Отсутствие 2-х откатов и более: Устный выговор лидеру. Примечания: Видеозапись с капта должна быть предоставлена не позже чем через 24 часа. Срок хранения откатов в Discord канале составляет один Лидерский срок. Администрация по необходимости/при подозрениях может в любой момент просмотреть соответствующий канал во фракционном дискорде. Минимальное качество видео — 480P Обязателен HUD и звук игры Войс чат Дискорда или других приложений для общения Видео должно быть записано от начала капта до его фактического завершения (когда на счетчике проигравшей стороны 0 игроков). 1.22 Запрещено устраивать рейды за 30 минут до капта. | Устный выговор лидеру рейдящей фракции. 1.23 Администрация вправе назначить переигровку капта из-за нарушения правил или процесса самого капта. 1.23.1 Переигровка капта должна состояться по обоюдной договоренности двух сторон. Примечания: Если переигровка капта не состоялась в назначенный день, то она переносится на следующий день. Если переигровка капта не состоялась на следующий день, территория откатывается той банде, которой она изначально принадлежала. Если одна из сторон намеренно отказывается либо откладывает переигровку, территория может перейти к любой из сторон на усмотрение главного следящего. 1.23.2 Переигровка капта проводится на тех же условиях, что и предыдущий капт, сторона победитель обязана вернуть имущество проигравшей стороны для переигровки. 1.24 Сотрудникам гос. структур запрещено задерживать людей, которые ведут подготовку к капту в гетто за 15 минут до начала войны за территорию. 1.25 Игрок, приносящий преимущество одной из сторон из-за нестабильного интернет-соединения, может быть отстранён от участия в каптах по решению ГС'а гетто или ГА, на необходимый по решению следящей администрации срок. 1.26 Запрещено использование коктейля молотова на капте. | Откат капта. 1.27 Разрешено открывать огонь только после 09:45 включительно на таймере.
  3. Правило ограблений и похищений. 1. Общее положение 1. При похищении/ограблении следуют опираться на правила игровых зон. 2. Все похищения/ограбления от криминальных организаций / семей могут совершаться на фракционном/личном транспорте окрашенном в цвет фракции / семьи. | Demorgan 35 минут. Примечание: разбойное нападение так же приравнивается к ограблению, на него распространяются все правила, которые действуют при ограблении. *Примечание: цвет фракции определяется по цвету фракционного транспорта, цвет семьи "Основным цветом", выбранным при изменении/создании семьи. Исключение: пешее ограбление. 3.1. Запрещено совершать функциональные ограбления в интерьерах. | WARN / Ban 3 дня. 3.2. Запрещено совершать похищения из интерьеров. | WARN / Ban 3 дня. 3.3. Запрещено держать жертву в интерьерах с целью наживы. | WARN / Ban 3 дня. 4. Запрещено похищать/грабить более 6 человек за раз. | Demorgan 35-90 минут. Примечание: при похищении более 1 человека максимально допустимый интервал между похищениями - 5 минут. 5. Грабителей/похитителей должно быть вдвое больше чем жертв. | Demorgan 35-90 минут. Исключение: требование покинуть локацию, исключение р. 2, п. 3, и р. 2, п. 4.1. 6. Запрещено грабить/похищать, не имея огнестрельного/холодного оружия. | Demorgan 15-35 минут. 7. Ограбления/похищения разрешены только членам криминальных организаций/семей. | Demorgan 15-60 мин. 8. Причиной для убийства может быть: оскорбление, побег, опознание личности преступника, попытка напугать расправой, нарушение правил PG. Исключение: в случаe нарушeния правил PG в красной зонe с 23:00 до 08:00 это нe будeт причиной для убийства при ПОиП (р. 2, п. 2 игровых зон). Примечание: запрещено снять маску, тем самым рассекретить свою личность, а после убить. | Demorgan 120 минут. 9. Запрещено требовать от жертвы использование гос. волны. | WARN / Ban 2 дней. Примечание: /gov (зеленка) так же приравнивается к гос. волне. 10. Жертве ограбления/похищения запрещено использовать OOC средства коммуникации для вызова подкрепления, информирования другой стороны. | WARN. 11. Запрещено как-либо пытаться унизить жертву в грубом/эротическом характере. | WARN / Ban 2-5 дней. Пример: заставить петь, кричать, заставить сказать какие-то аморальные вещи, требовать использование неуместной в рамках ограбления / похищения анимации, пытаться унизить с целью розжига OOC конфликта и с целью личного удовлетворения. 12. Запрещено брить жертву без веской IC причины. | Demorgan 60-100 минут / WARN / Ban 2-5 дней. Пример: стрельба, враждебная дипломатия, оскорбления от жертвы и т.п. 13. При похищении / ограблении с жертвой разрешено проводить лишь функциональное взаимодействие. | Demorgan 60-100 минут. Пример: бритье, ограбление, срез бронежилета, парные анимации и т.п. Примечание: бронежилет разрешено срезать только в том случае, если он надет на жертве. Исключение: требование передать / отдать содержимое тайника непосредственно на месте его нахождения. 14. Запрещено совместно похищать / грабить при нейтральной и(или) враждебной дипломатии. | Demorgan 35 минут всем игрокам / Устный выговор лидеру. 2. Ограбления 1. Ограбления разрешено совершать исключительно через функционал сервера. | Demorgan 35-100 минут / WARN. Пояснение: при грабеже группой лиц (2 и более человека) нельзя повторно грабить человека, сначала один с помощью функционала (например, неудачно), затем второй. Один человек - одна жертва. 2. Запрещено требовать передачу недвижимости/транспорта/денежных средств со счёта в банке/одежду/предметов. | Ban 3 дня. 3. Минимальное количество грабителей при ограблении - 2 человека. | Demorgan 15-35 минут. Исключение: в ночное время суток (с 23:00 до 08:00) на территории красных зон, разрешено грабить в одиночку. 4.1. Минимальное количество грабителей для остановки жертвы в движении на транспортном средстве - 4 человека и 2 машины / мотоцикла. | Demorgan 15-35 минут. Исключение: при ограблении полного инкассаторского автомобиля / автомобиля почтальонов (4 человека) достаточно 6 грабителей. 4.2. Ограбление легкового авто на байке осуществляется наличием минимум 2-х мотоциклов. | Demorgan 10-35 минут. Исключение: ограбление тяжелого автомобиля (инкассаторский автомобиль, фура) осуществляется при наличии минимум 4х мотоциклов. | Demorgan 10-35 минут. 5. Запрещено ограбление рабочих. | Demorgan 35 минут. Примечание: инкассатор, почтальон, дальнобойщик, мусорщик, водитель автобуса, пожарный. *Примечание: данное правило работает с 08:00 до 15:00 (МСК). 6. Запрещено оставлять жертву в стяжках / мешке / веревке / скотче. | Demorgan 60 минут всем участникам. Исключение: тяжелораненый, ограбление во время похищения, похищение (в случае, если был получен выкуп от гос. сотрудников и заложники переданы им). 3. Похищения 1. Минимальное количество похитителей - 4. | WARN. 2.1. Разрешено требовать выкуп за лидера/заместителя фракции/семьи, выкуп можно требовать по следующему критерию: Деньги (см. р. 3, п. 2.3) + что-либо из перечня (см. р. 3, п. 2.4). 2.2. Максимальный выкуп за заложника / игрока враждебной фракции - 25.000.000$. 2.3. Максимальный выкуп за лидера / заместителя фракции - 10.000.000$ 2.4. Максимальный выкуп оружием / спец. средствами за лидера/заместителя фракции: Лидер/заместитель LSPD/LSSD - 1 Sniper Rifle и 35 бронежилетов. Лидер/заместитель SANG - 2 CombatMG Mk2 / 1 CombatMG Mk2 или 4000 / 2500 материалов. Лидер/заместитель/министр City Hall - 35.000.000$ / 25.000.000$ / 15.000.000$ или 30 бронежилетов / 25 бронежилетов / 15 бронежилетов. Лидер/заместитель FIB - 1 HeavySniper Mk1 / 1 HeavySniper или 35 бронежилетов. Лидер/заместитель EMS - 150 / 100 эпинефрина или 2 / 3 дефибриллятора. Лидер/заместитель банды - 20 револьверов / 10 револьверов и территория. Лидер/заместитель семьи - 10.000.000$ / 7.500.000$. 2.5. При похищении и лидера, и заместителя, потребовать можно лишь одну часть выкупа. | Demorgan 60 минут / Устный выговор лидеру. Пример: при похищении и лидера, и заместителя нельзя запросить 2 снайперские винтовки, 10000 материалов, 150 эпинефрина и т.д. 3. В ситуациях быстрого реагирования CK запрещено. | Откат ситуации / Устный выговор лидеру. 4. Весь процесс похищения должен быть записан на видео. | Demorgan 15-35 минут всем участникам + Устный выговор лидеру. 5. При похищении, разрешено у жертвы изъять оружие по РП до окончания ситуации. Примечание: оружие функционально остается у игрока, во время ситуации он не сможет его использовать. 6. После получения выкупа за заложника, его необходимо отпустить в течение 5 минут или до момента выезда с локации похищения. | Demorgan 35 минут всем участникам. Исключение: разрешено захватить с собой двух заложников, но их необходимо освободить до момента окончания зеленого коридора. 7. Запрещено брать переговорщика в заложники. | WARN. 8. Запрещено совершать похищения в промежуток времени: с 02:00 по 10:00 МСК. | WARN. Исключение: похищение не несущее цель наживы (выкупа), а также похищение участников криминальных структур, выкуп за которых будет осуществляться другой криминальной организацией / семьей. 9. Каждая фракция / семья может совершить два похищения раз в 12 часов. | Demorgan на 90 минут всем участникам / Устный выговор лидеру. Примечание: перерыв между похищениями должен составлять не менее 3 часов. 10. Выкупающая сторона имеет право 1 раз убедиться в целостности и кол-ве заложников. Примечание: данное условие является обязательным, отказ от выполнения данного требования будет считаться как неадекватное требование. 11. Запрещено намеренно затягивать похищение. | Demorgan 35 минут всем участникам. 12. Запрещено требовать выкуп менее, чем за 15 минут. 13.1. Выкуп могут осуществляться как игроками государственных структур, так и игроками криминальных структур / семей, в зависимости от похищенного игрока. 13.2. Информацию по поводу похищения игрока из криминальной структуры / семьи, он должен сообщить в /f об этом, в соответствии с требованиями похитителей. 4. Правила для жертвы 1. Водителям авто запрещено продолжать движение, если дорога полностью перекрыта. | Demorgan 35 минут. 2. Если по автомобилю открыли огонь на продолжительное время и грабителей в разы больше чем в преследуемом авто - водителю необходимо остановиться. | Demorgan 35 минут. 3. Жертва обязана отыгрывать все эмоции, присущие любому человеку в данной ситуации (страх, беспокойство и т.д.). | Demorgan 35 минут. Примечание: отыгровка крика, боли и прочего может осуществляться как в voice, так и в /do. 4. Если был похищен лидер / заместитель фракции, либо министр City Hall, то он обязан вести полную видео запись с момента похищения. | Demorgan 90 минут / Устный выговор лидеру. Примечание: видеозапись необходимо хранить 72 часа, минимальное качество видео 720p, на видеозаписи должно быть четко слышно звук игры и автора, в случае необходимости администрация в праве сделать запрос отката, игрокам необходимо как можно скорей предоставить его, однако, не позднее 24 часов. 5. Правила выкупающей стороны 1. Сторона выкупа обязана соблюдать все требования со стороны похитителей (предоставить выкуп, возможность отхода и т.д.) | Устный выговор лидеру фракции. Пояснение: разрешено требовать отмену патруля и зеленый коридор не более, чем на 45 секунд или в радиусе до 750 метров. *Пояснение: отсчет времени идет с момента выезда похитителей с локации, на которой было произведено похищение. Исключение: жертве ничего не угрожает. 2.1. Разрешено начинать наступление только в том случае, если жертве ничего не угрожает. | Demorgan 90 минут / Устный выговор лидеру, чья фракция являлась инициатором наступления. Исключение: по оцеплению/переговорщику был открыт огонь. 2.2. Разрешено нападать, если требования похитителей будут неадекватными. 2.3. Разрешено нападать, если переговорщика взяли в заложники или убили. 2.4. Запрещено начинать штурм, если у переговорщика и стороны захвата не состоялось диалога. | Устный выговор лидеру. Исключение: по оцеплению/переговорщику был открыт огонь, игнорирование переговорщика. Примечание: преступной организации / семье запрещено игнорировать переговорщика. | Устный выговор лидеру. 3. Разрешено объявлять похитителя в розыск после прямого контакта с ним (встрече/диалоге). | Demorgan 25 минут. Пояснение: если человек находился не в маске. 4. Сторона выкупа обязана уведомить сторону захвата о том, что отправляют к ним переговорщика. 5. Разрешено использование "жучков", заранее отыграв их. Примечание: жучки действуют 15 минут, передают свою локацию каждые 3 минуты. Жучок можно найти с помощью команды /try (1 попытка на каждую сумку). В случае удачного нахождения сотрудники криминальных структур могут вытащить его из сумки и выкинуть, в случае неудачных поисков им запрещено возвращаться на респаун в течении 15 минут (время передачи жучка геолокации). *Примечание: на одном похищении можно использовать 1 жучок. 6. С момента появления кода похищения у гос. структур есть 30 минут чтобы среагировать. | Устный выговор лидерам. Примечание: в случае реагирования переговорщика и его не приезда, ответственность несет лидер гос. фракции. В случае, если переговорщик не приезжает в течение 30 минут, игрокам из криминальной организации разрешено убивать 1 заложника раз в 5 минут. Пояснение: гос. сотрудникам необходимо реагировать как можно скорее, запрещено намеренно затягивать похищение. . При похищении, разрешено у жертвы изъять оружие по РП до окончания ситуации. Примечание: оружие функционально остается у игрока, во время ситуации он не сможет его использовать. 6. После получения выкупа за заложника, его необходимо отпустить в течение 5 минут или до момента выезда с локации похищения. | Demorgan 35 минут всем участникам. Исключение: разрешено захватить с собой двух заложников, но их необходимо освободить до момента окончания зеленого коридора. 7. Запрещено брать переговорщика в заложники. | WARN. 8. Запрещено совершать похищения в промежуток времени: с 02:00 по 10:00 МСК. | WARN. Исключение: похищение не несущее цель наживы (выкупа), а также похищение участников криминальных структур, выкуп за которых будет осуществляться другой криминальной организацией / семьей. 9. Каждая фракция / семья может совершить два похищения раз в 12 часов. | Demorgan на 90 минут всем участникам / Устный выговор лидеру. Примечание: перерыв между похищениями должен составлять не менее 3 часов. 10. Выкупающая сторона имеет право 1 раз убедиться в целостности и кол-ве заложников. Примечание: данное условие является обязательным, отказ от выполнения данного требования будет считаться как неадекватное требование. 11. Запрещено намеренно затягивать похищение. | Demorgan 35 минут всем участникам. 12. Запрещено требовать выкуп менее, чем за 15 минут. 13.1. Выкуп могут осуществляться как игроками государственных структур, так и игроками криминальных структур / семей, в зависимости от похищенного игрока. 13.2. Информацию по поводу похищения игрока из криминальной структуры / семьи, он должен сообщить в /f об этом, в соответствии с требованиями похитителей.
  4. Общие правила проекта. 1.1. Создавая игровой аккаунт, игрок соглашается с правилами проекта Aqua Project (далее - Проект), на котором он играет. Все правила проекта находятся в открытом доступе для ознакомления. 1.2. Корректировки правил проекта/сервера могут вноситься в любой момент, незнание актуальной версии правил не освобождает от ответственности за их нарушение. 1.3. На проекте действует прецедентная система правил. Пояснение: Если игрок совершил деяние, не указанное в правилах, то администрация вправе выдать наказание за содеянное. Примечание: Выдается только при разрешении ГА сервера. 1.4. Запрещено использование недоработок/уязвимостей в правилах проекта | Hardban 15-30 дней | Permban | ЧС проекта 1.5. Указанные в правилах проекта/сервера наказания являются ориентировочными. Администрация оставляет за собой право на выбор любого наказания за любое нарушение, ориентируясь на тяжесть содеянного и предыдущую историю нарушений, от отсутствия наказания или предупреждения до полной блокировки на всех серверах проекта. 1.6. Запрещено использование, хранение и распространение читов, модов, скриптов, программ, макросов, и других модификаций, которые вредят проекту и дают преимущество над другими игроками. | Hardban 15-30 дней | Permban | ЧС проекта 1.7. Запрещается вносить изменения в операционную систему, использовать твики, которые могут помешать проверке или отключить запись активности компьютера, его реестра и других частей, подлежащих контролю при подозрении в использовании стороннего ПО. | Запрет на участие в соревновательных мероприятиях | Hardban 3 дня | Permban | ЧC проекта. 1.8. Запрещено использовать и распространять баги сервера, а также обходить запреты установленные технической частью сервера. | WARN | ban 3-10 дней | Hardban 15-30 дней | Permban | ЧС проекта 1.9. Запрещено обходить систему Anti-AFK | Ban 3-10 дней | Hardban 10-15 дней 1.10. Запрещены провокация и подстрекательство других игроков к нарушению правил проекта. | Demorgan 30-90 минут 1.11. Запрещена любая реклама чего-либо без согласования с командой проекта. | Ban 3-15 дней | Hardban 15-30 дней | ЧС проекта 1.12. Запрещено покрывать, сотрудничать и помогать нарушителям Проекта - продавцам, читерам, рекламщикам и игрокам, пользующимся багами игрового мода. Данное нарушение приравнивается как соучастие. | Hardban 15-30 дней | Permban | ЧС проекта 1.13. Запрещена неконструктивная критика, оскорбление, нанесение вреда репутации проекта. | Ban 5-10 дней | Hardban 10-30 дней | Permban | ЧС проекта 1.14. Запрещено совершать атаки на ресурсы проекта(серверу, форуму, сайту, официальным disсord серверам и т.д.) и совершать действия способные причинить вред игровому процессу. | Hardban 15-30 дней | Permban | ЧС проекта 1.15. Запрещено нанесение вреда экономике сервера. | Hardban 15-30 дней | Permban | ЧС проекта 1.16. Запрещен обман, оскорбление, неуважительное отношение, дискредитация администрации проекта. | Ban 2-15 дней | Hardban 15-30 дней | Permban 1.17. Запрещено разжигать межнациональную рознь, затрагивать расу и вероисповедание других игроков, а также затрагивать политические темы. | Ban 15-30 дней | Hardban 30-60 дней | Permban 1.18. Запрещено использование никнеймов, названий организаций, объявлений, номерных знаков, саундпадов и других медиа-материалов в игре и на модерируемых платформах, нарушающих правила сервера, проекта и законодательства РФ, а также порочащих честь и достоинство игроков, содержащих нецензурную брань и нетолерантное отношение к любым социальным меньшинствам, религиозным группам, расам и национальностям, а также любые прямые/скрытые порнографические материалы, пропаганду наркотиков и любые политические провокации/материалы, которые могут быть восприняты как таковые. | Ban 15-30 дней | Hardban 30-60 дней | Permban 1.19. Игрок имеет право обжаловать на форуме проекта свое наказание в течение 72 часов с момента выдачи наказания. 1.20. Запрещены распространение и угроза распространения личной информации игроков/администрации и их родственников. | Hardban 15-30 дней | Permban 1.21. Запрещены угрозы расправы и причинения ущерба в реальной жизни. | Hardban 15-30 дней | Permban 1.22. Запрещен шантаж в любом проявлении за пределами RP-ситуации. | Hardban 15-30 дней | Permban 1.23. Правила обращения в репорт: Администрация не разглашает информацию, касающуюся игрового процесса, в рамках которого игрок должен прийти к этой информации самостоятельно. Запрещено требовать от администрации предоставление материальных благ; Запрещены оскорбления в адрес других игроков или администрации; Запрещен массовый спам в репорт по одной ситуации со стороны участников фракции или организации; Запрещено задавать вопросы, не относящиеся к функционалу или игровому процессу; За нарушение данного правила к игроку может быть применено наказание. | Mute 5-60 минут 1.24. Игрокам запрещена запись/распространение разговоров и информации получаемой на обзвоне на лидера/хелпера или проверке на стороннее ПО | Hardban 3-15 дней | Permban 2. Игровые аккаунты. 2.1. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта на одного человека. | Hardban 30 дней | Permban для всех аккаунтов 2.2. Запрещена продажа/обмен или передача аккаунта другим лицам. | Hardban 30 дней | Permban 2.3. Запрещено играть за персонажа противоположного пола. | Demorgan до смены пола 2.4. Запрещено выдавать себя за медиа партнера, администратора,хелпера сервера. | Ban 5-10 дней | Hardban 15-30 дней 2.5. Администрация не несет ответственности при взломе/продаже/передаче аккаунта. 2.6. Запрещено занимать несколькими персонажами руководящие должности, а также состоять двумя и более персонажами в одной фракции. | WARN нескольким персонажам Примечание: если один персонаж занимает руководящую должность, то другим персонажам запрещено занимать руководящую должность в других фракциях. 2.7. Запрещено использование никнеймов: повторяющих никнеймы администрации проекта; не соответствующих полу Вашего персонажа; не несущих смысловую нагрузку (например несвязный набор букв); содержащих в себе ненормативную лексику и оскорбления, в том числе завуалированные; содержащих в себе религиозное, расовое и межнациональное упоминание; содержащих более 2 заглавных букв, исключение: приставки к фамилии по типу (Mc,Le и т.п.) не соответствующих реально возможным и часто встречающимся имени и фамилии (в рамках РП модели); содержащих в себе явные попытки использование имен/фамилий известных личностей/других игроков с целью ввода в заблуждение третьих лиц. За нарушение данного правила к игроку может быть применено наказание. | Demorgan до смены ника 3. Голосовой / игровой чат 3.1. Всё общение должно происходить на русском языке. | Mute 30-120 минут 3.2. Запрещено использование MG(Meta Gаming) информации в игровой и голосовой чат. | Demorgan 35-60 минут 3.3. Запрещено использование ООС информации в текстовых IC и голосовых чатах. | Mute 35 минут Исключение: обоюдное согласие всех участников, присутствие рядом администрации проекта. 3.4. Запрещен спам/флуд в любые чаты. (более 3 однотипных сообщений от игрока подряд) | Mute 15-35 минут 3.5. Запрещено использование громких звуков в голосовой чат. | Mute 15-35 минут 3.6. Запрещено любое завуалированное, а также прямое упоминание родственников в оскорбительном или шуточном контексте. | Mute 200-900 минут | Ban 5-15 дней | Hardban 15-30 дней 3.7. Запрещено любое завуалированное, а также прямое оскорбление родственников в оскорбительном или шуточном контексте. | Mute 200-900 минут |Hardban 30-60 дней 3.8. Запрещено пользоваться программами для изменения / искажения голоса / воспроизведении музыки, мешающей игровому процессу. | Mute 15-30 минут 3.9. Запрещено использование запрещенных слов, за которые на распространенных стриминговых площадках можно получить блокировку. | Mute 180 минут | Ban 2-30 дней | HardBan 3-30 дней 3.10. Оскорбления, происходящие в IC чатах, которые не относятся явно к РП ситуации, либо явно/неявно адресованные к игроку, а не к его персонажу, трактуются и наказываются как OOC оскорбление. Суждение конкретных высказываний остается исключительным правом администрации и не подлежит обжалованию. | Мут от 180 минут/Деморган от 120 3.11. Запрещены оскорбления/действия порочащие честь и достоинства несущие в себе подтекст сексуального характера. Например: "дырка", "шмара", "ведро" и т.д. | Мут от 120 минут/Деморган от 120 минут. 4. Имущество и ресурсы 4.1. Администрация не несет ответственности и не возвращает потраченные ресурсы за Ваш выбор при покупки недвижимости, транспорта и прочих предметов. 4.2. Администрация не компенсирует средства, услуги, предметы и .т.д., которые были утрачены в силу функционального воздействия / задумки системы. Пояснение: Функциональное воздействие - изъятие предметов, изъятие имущества за неуплату налогов и т.д. 4.3. Запрещено продавать и покупать внутриигровую валюту и игровое имущество за реальные деньги или какой-либо эквивалент, в том числе через сторонние сервисы. | Permban 4.4 Запрещено обманывать игроков с целью получения их игровой валюты и / или имущества. | Permban 4.5. Запрещено иметь более одного бизнеса на одном игровом аккаунте. | Изъятие превысившего норму имущества. 4.6. Запрещено, имея бизнес, игнорировать отсутствие материалов/товаров, и заходить в игру только для оплаты налогов или не заходить в игру более 30 дней. | Изъятие бизнеса 4.7. Запрещаются все формы обмана, связанные с имуществом и игровой валютой (например, OOC сделки, IC сделки с последующим обманом и другие подобные действия). | Инициатор обмана получает HardBan 30 дней | Permban + обнуление, участник(и) получает WARN | Ban 3-7 дней (без возврата потерянного имущества). Пояснение: все сделки должны проводиться с помощью функционала сервера, не прибегая к составлению сторонних IC / OOC договоров. 4.8. Если игрок получает виртуальную валюту или имущество, происхождение которых ему неизвестно, и/или происхождение которых игрок не сможет обосновать, он обязан незамедлительно сообщить администрации о поступлении этих средств на свой счёт или получении имущества в распоряжение, для дальнейшего изъятия. Пояснение: данный пункт правил предусмотрен в целях предотвращения наказания за пункт правил 4.3. 5. Role Play процессы Role Play — это режим игры, в котором вы отыгрываете выбранную роль персонажа и моделируете поведение в рамках вымышленного мира. 5.1. Проект построен на принципах RolePlay, где все события разворачиваются в вымышленном штате "San Andreas", расположенном в США. 5.2 Запрещено поведение, нарушающее RolePlay режим игры. 5.3 Запрещен DB (DriveBy) - намеренное убийство/нанесение урона/таран без веской IC причины на любом виде транспорта, а также постоянное сбивание на любом виде транспорта с целью не дать подняться вне зависимости от причины. | Деморган от 30 минут. 5.4 Запрещен RK (Revenge Kill) - убийство игрока с целью мести, возвращение на место смерти в течение 15 минут. | Деморган от 20 минут. 5.4.1 Запрещено нарушение NLR (New Life Rule) - после смерти персонажа, он забывает последние 15 минут своей жизни, а также то, что привело к смерти, и не может использовать данную информацию. | Деморган от 60 минут. 5.5 Запрещен TK (Team Kill) - убийство/нанесение урона членам своей или союзной фракции, организации без IC причины. | Деморган от 30 минут. 5.6 Запрещен SK (Spawn Kill) - убийство/нанесение урона на титульной территории любой фракции/организации, на месте появления игрока, а также на выходе из закрытых интерьеров и вокруг них. | Деморган 120 минут и warn. Исключение: Проезд мимо, согласованное с администрацией нападение на титульный район. 5.7 Запрещен PG (PowerGaming) - присвоение свойств персонажу, не соответствующих реальности, отсутствие страха за свою жизнь. | Деморган от 30 минут. Примечания: Запрещено продолжать движение на т/с, если Вас обогнали и создали препятствие дальнейшему пути; Запрещено продолжать движение на т/с, если по Вам ведут огонь более ~30 секунд; Один сотрудник силовой структуры, находящийся при исполнении и в полном бронежилете, может оказать сопротивление двум игрокам, не состоящим в силовых структурах; Один персонаж, не являющийся сотрудником силовой структуры, может оказать сопротивление одному сотруднику силовой структуры. 5.8 Запрещен MG (MetaGaming) - использование ООС информации, которую Ваш персонаж никак не мог получить в IC. | Деморган от 30 минут/Блокировка от 1 дня. 5.9 Запрещен DM (DeathMatch) - убийство/нанесение урона без веской IC причины. | Деморган от 30 минут. 5.10 Запрещен CK (Character Kill) - RP-убийства персонажей (полная ликвидация из RP-мира). Примечания: CK разрешен только в том случае, если он сделан с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. При этом должна быть оформлена РП ситуация в соответствующем разделе на форуме. Если РП ситуация одобрена, то игрок будет обязан сменить Имя_Фамилию, в некоторых случаях и внешность. FCK - фракционное CK разрешено с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, а также распоряжаться той информацией, которой владел до совершения ФЦК. Допускается производить без РП ситуации. 5.11 Запрещен захват, а также нападение на здания Government, FIB, NEWS, LSPD, EMS, LSSD. | Деморган 120 минут и warn всем участникам захвата. Исключение: согласие всех сторон или куратора фракции/главного следящего за гос. структурами. 5.12 Запрещен стримснайп - использование игровой информации, которая была получена на трансляции другого игрока проекта или целенаправленное преследование игрока, ведущего трансляцию. | Деморган 120 минут | Блокировка от 3 дней. 5.13 Запрещена любая блокировка въездов/выездов, проходов, дверей без IC причины. | Kick/Деморган от 60 минут. 5.14 Запрещена любая форма аморальных действий сексуального характера в сторону игроков/питомцев. | Деморган от 60 минут/Блокировка от 1-го дня. 5.15 Разрешается отыгрывать действия /me, а также действия /do от 1-го лица в будущем времени в голосовой чат. (Отыгрывать так, как Вы бы написали командой запрещено) Пример: "Сейчас я протяну руку к своему поясу, достану наручники и закую Вас в них" (/me); Пример: "В моем правом верхнем кармане пиджака находится ручка" (/do). Примечание: В случае, если отыгровка /do подразумевает ответ на нее от другого (других) игрока, ответ должен быть дан в том-же чате, что и первичная отыгровка. Пример: на вопрос заданные в текстовом чате о наличии ссадин на лице человека (/do Есть ли наблюдаемые ссадины на лице человека напротив?), ответ должен быть в текстовом чате (/do Ссадин нет, есть небольшой шрам на левой щеке.). 5.16 Запрещена провокация ("байт") сотрудников гос. организаций для развлечения. | Деморган от 60 минут. 5.17 Запрещено запихивать игроков в багажник т/с без веской IC причины (исключительно в рамках похищения), а также с целью развлечения. | Деморган от 20 минут. 5.18 Запрещены отыгровки в свою пользу. Например: потеря сознания при задержании, документы оставленные дома. | Деморган от 40 минут. | Предупреждение/Блокировка от 3 дней. 5.19 Запрещено лутерство - поднятие вещей выпавших в ходе перестрелки, в которой Вы не принимали участие, а также поднятие оружия/боеприпасов в момент ведения огня по Вам. | Деморган от 20 минут. 5.20 Запрещено добивать человека, который находится в "нокнутом" состоянии. | Деморган от 30 минут. Исключение: Членам криминальных организаций разрешено добивать сотрудников гос. структур. 5.21 Запрещено брать со склада больше, чем разрешил лидер/заместитель. Данное действие расценивается как "слив склада". | Блокировка 31 день./ЧСП/Обнуления персонажа. 5.22 Запрещен обман в /do, даже если это в дальнейшем негативно на Вас скажется. Запрещено спрашивать в /do о принадлежности к какой-либо организации. 5.23 Запрещен уход от РП. Например: эвакуация автомобиля для избежания обыска, отказ от отыгровки ситуации и т.п. | Деморган от 120 минут/Блокировка от 10 дней. 5.24 Запрещено занимать рабочий (инкассаторы, такси, тягачи дальнобойщиков и т.д.), арендованный транспорт и находиться в нем в AFK. | Slap/Kick/Деморган от 20 минут. 5.25 Запрещено вставать в AFK на дорогах, проходах, входах/въездах и т.д. 5.26 "Правило первого отката" - игрок имеет право на один откат ситуации без согласия второй стороны, если им был нанесен незначительный урон без оружия или была допущена незначительная ошибка при написании команд /me /do. Злоупотребление этим правилом повлечет за собой | Деморган от 30 минут. 5.27 Запрещено использовать команду /try более одного раза на каждый игровой момент. | Предупреждение/Мут от 30 минут/Деморган от 20 минут. Пример: "/me начал взламывать замок" "/try взломал замок | Неудачно." Повторно прописывать команду /try на эту ситуацию запрещено. Разрешается придумать следующую смежную отыгровку, например: "/me достал пистолет" "/do Пистолет в руке." "/me выстрелил из пистолета по замку" "/try сломал замок выстрелом | Удачно." 5.28 Запрещено использовать фракционный или рабочий транспорт не для занятий фракционной или рабочей деятельностью соответственно (работы, контракты и т.п.). | Деморган от 30 минут. 5.29 Запрещено убивать/грабить/похищать сотрудников EMS, водителей и пассажиров автобусов и такси с номером TAXI, пожарных и механиков (в рабочее время/во время вызовов), а также вызывать любые службы целью криминальных действий в их отношении. | Деморган от 60 минут. 5.31 Похищения, захваты в заложники, теракты и прочие действия, которые влекут за собой нарушение законов штата и не подразумевают автоматическую выдачу розыска, должны сопровождаться использованием маски. | Деморган от 30 минут. Исключение: самооборона, IC конфликт двух игроков. Примечание: на территории гетто разрешен любой криминал без маски. 5.32 Все соревновательные мероприятия (войны за территории/бизнесы/война семей) в IC приравниваются к вражде между соответствующим типом организаций за определенные ресурсы (территории/бизнесы/предприятия). Целью стороны атаки является нападение, целью стороны защиты является оборона, целью каждой из сторон является победа своей стороны. Проведение мероприятия допустимо исключительно в рамках функционально объявленных условий (оружие, броня, резисты, лечение). Нарушение данных условий считается недобросовестным участием в соревновательных мероприятиях и может повлечь как индивидуальные, так и групповые санкции к участникам. | Временное/перманентное отстранение от участия в любых соревновательных мероприятиях на сервере/проекте, наказание лидера фракции (если применимо). 5..33 Любые похищения могут проводиться либо для получения необходимой в РП-ситуации информации, либо для получения выкупа, либо для посвящений или FCK в криминальных фракциях. Отыгровка любой РП-ситуации с унижением жертвы разрешается только по согласию обеих сторон. Жертва похищения может полностью игнорировать любые требования похитителей, не направленные на нормальную отыгровку РП-ситуации для означенных ранее целей (повторять какие-либо фразы в чаты или отыгровками, танцевать, становиться на колени и т.п.). Отказ от выполнения уместных в рамках РП-ситуации требований похитителей может быть расценен как PG или уход от РП, исключительно администрацией и безапелляционно. 5.34 Запрещен выход из игры в процессе задержания/похищения с целью приостановить РП-ситуацию до приезда союзников и получения преимущества (приравнивается к уходу от РП и созданию помехи). Запрещено участие в данном процессе со стороны союзников, т.е. приезжать по просьбе других игроков для помехи задержанию/похищению (приравнивается к грубому MG и созданию помехи). Наказание выдается за любой факт выхода из игры перед появлением союзников/приезда на место задержания, но может быть аннулировано впоследствии, если будет предоставлена полная видеозапись со звуком всех участников ситуации длиной не менее 10 минут, предшествующих нарушению, явно опровергающая передачу/получение MG-информации любым способом. | Деморган от 80 минут. 6 Платформы: 6.1 Для выдачи наказаний администрация может использовать материал, полученный на любой из перечисленных платформ, а именно:Игровые сервера проекта ● Обращения на сайте ● Форум проекта ● Discord канал проекта, торговой площадки, discord каналы внутриигровых организаций и группировок, а также дополнительные служебные discord каналы серверов ● Личные сообщения между игроком и администратором ● Комментарии в любой из соц. сетей проекта ● Фото/видео материалы игроков проекта на любой из доступных хостинговых платформ (Twitch, Youtube, Imgur и т.п.) 6.2 Личные сообщения между игроками не входят в зону модерации администрацией. Исключение: личные сообщения лидер → игрок, лидер ⇆ лидер. 6.3 Администратор имеет право выдать наказание, учитывая все действующие правила проекта. 6.4 Разрешено использовать только видеозаписи/скриншоты полученные от Вашего лица. Предоставлять материал от третьего лица разрешено только с одобрением владельца материала. В случае оскорбления родителей и других грубых нарушений правил одобрение от 3-го лица не требуется. Право на определение нарушения как грубого остается исключительным правом администрации. 6.5 Для выдачи наказаний за нарушение общих положений, а также положений об аккаунте и имуществе, администрация имеет право использовать любые доказательства, в т.ч. полученные за пределами модерируемых платформ. 6.6 Игрок и администрация обязуются соблюдать правила всех платформ проекта, которые они используют. 6.7 Администрация имеет право в любой момент и без объяснения причин ограничить доступ временно или перманентно к любой из сопутствующих игре модерируемых платформ, не являющихся напрямую предметом лицензионного соглашения, таким как форум проекта, discord каналы проекта и внутриигровых организаций, соц. сетям и видеохостингам проекта, но не ограничиваясь ими.
  5. Правила Войны за Хаммеры Общее положение 1.1 Принимать участие в войне за хаммеры могут только официальные фракции/организации (Гос. фракции, банды, мафии) 1.2 Правила PG не распространяются. 1.3 Участники должны быть одеты строго в одежду цвета своей фракции. 1.4 Гос. службам запрещено караулить преступные организации у больницы во время ВЗХ (касается: FIB, LSPD, LSSD, ARMY, USSS). 1.5 ВЗХ проводится каждый день в 19:00 1.7 Расписание ВЗХ: ПН, ЧТ - Crime, ВТ, ПТ - GOS, СР, СБ, ВС - Общий. | Demorgan 20 минут всем нарушителям. Пояснение: К GOS относятся силовые структуры (LSPD, LSSD, FIB, SANG) Разрешено 2.1 Перестрелки между краймом (Мафии/Банды) во время ведения войны. 2.2 Использование аптечек\наркотиков (В бою запрещено). 2.3 Использовать бронежилет. 2.4 Использовать маску на протяжении войны. 2.5 Возвращаться на территорию гангзоны. 2.6 Использовать любое оружие и амуницию. Примечание: Запрещено использовать холодное, оружие ближнего боя, любые виды пулеметов, а так же любых снайперских винтовок и спец. средств(Тайзер, наручники). 2.7 Подбирать оружие с земли. 2.8 Возвращаться после смерти на территорию ВЗХ(только в момент проведения мероприятия). 2.9 Забивать капт/бизвар если в этот день у Вас нет ВЗХ. 2.10 Разрешается вести огонь по противникам только в пределах ганг зоны. Примечание: Допускается незначительная погрешность Запрещено 3.1 Использовать любые баги сервера, дающие преимущество при перестрелке. | Demorgan 20 - 40 / Ban 3 - 5 дней. 3.2 Любое объединение между краймом (союзы в данном месте временно прекращают своё действие). | Устный/Строгий выговор лидеру. 3.3 Блокировать выезды/въезды при помощи транспорта. | Устный выговор лидеру. 3.4 Вмешиваться другим лицам, не относящихся к войне за хаммера. | Деморган от 20 минут. 3.5 Вести стрельбу по вражеским организациям за 15 минут до начала мероприятия . | Деморган от 20 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях. 3.6 Въезжать на территорию войны за 15 минут до её начала. | Деморган от 20 минут. 3.7 Запрещено передвигаться на транспорте в зоне. | Деморган от 20 минут. 3.8 Запрещен трансфер состава из других фракций. | Устный/Строгий выговор лидеру, warn всем участникам. 3.9 Подбирать оружие с земли, если по игроку ведется огонь. | Деморган от 20 минут. 3.10 Вести огонь по хаммеру, вести преследование, если он покинул территорию ВЗХ. | Деморган от 40 минут. 3.11 Приезжать безоружным на ВЗХ. | Деморган от 20 минут/устный или строгий выговор лидеру при массовых нарушениях. 3.12 Сотрудникам гос. структур запрещено задерживать людей, которые ведут подготовку к взх за 15 минут до начала, и 15 минут после окончания, для того, чтобы добраться до базы организации. Примечание: Если игрок откровенно провоцирует задержание, разрешается задерживать таких людей независимо от времени до или после ВЗХ. (При спорных моментах гос. структуры должны предоставить доказательства ситуации.) 3.13 Запрещено наносить урон по противникам находясь за пределами ганг зоны, если они также находятся за её пределами. | Деморган от 20 минут/-20 баллов лидеру при массовых нарушениях. 3.14 Запрещено использовать парашют для попадания в зону ВЗХ. | Деморган от 30 минут. 3.15 Запрещено вызывать личный транспорт во время проведения мероприятия | Деморган от 20 минут 3.18 Запрещено использование снайперской винтовки, пулеметов, тайзера, наручников, стяжек, мешков. | Demorgan от 20 минут 3.19 Запрещено реанимировать игроков во время боя в пределах ганг-зоны | Demorgan от 20 минут Территория мероприятия "ВЗХ" Понедельник - Crime Вторник - GOS Среда - Общий Четверг - Crime Пятница - GOS Суббота - Общий Воскресение - Общий
  6. kashey

    Правила Тайников

    Общее положение Тайников 1.1 В войне за Тайники могут принимать участие только игроки состоящие в организациях. | Demorgan 30 минут / WARN. 1.2 Сражение вооруженных групп и лиц, главной задачей которых является получение награды Тайник. 1.3 На территории Тайника должен происходить огневой контент между вооруженными группами, цель которых - уничтожение противника. Примечание: запрещен сговор с целью мирного распределение награды Тайника | 15 минут demorgan в случае нарушения. 1.4.1 На Тайник действуют все правила сервера. Исключение: DM, PG, TK 1.6 Запрещено намеренно поддаваться кому-либо. | Demorgan 20 минут всем нарушителям. Правила для участников мероприятия 2.1 Запрещены любые IC союзы. | Demorgan 20 - 40 минут / Устный выговор лидеру. 2.2 Запрещено намеренно затягивать Тайник. | Demorgan 15 минут. 2.4 При столкновении с какой-либо фракцией обязательно нужно начать перестрелку. | Demorgan 20 минут. 2.5 Запрещено передвигаться по зоне Тайник на транспорте. | Demorgan 20 мин. 2.6 Запрещено вести перестрелку за зоной Тайника в радиусе 500м от зоны. | Demorgan 20 - 40 минут. Запрещено 2.7 Запрещено использование снайперской винтовки, тайзера, наручников, стяжек, мешков. | Demorgan 20 минут 2.8 Запрещен любой багоюз. | Ban 3 - 30 дней. 2.9 Запрещено использование анимаций. | Demorgan 10 минут / WARN. Исключение: функциональное использование "ползать", "присесть".
  7. Здравствуйте, в Амнистии отказано так как это минимальное наказание и чтоб поддать Амнистию нужен минимальный срок месяц. В Амнистии отказано.
  8. Здравствуйте Жалоба не по форме. В жалобе отказано.
  9. Здравствуйте в жалобе отказано. Не по форме.
  10. Здравствуйте Администратор будет наказан. Жалоба одобрена
  11. Здравствуйте Администратор будет наказан. Жалоба одобрена
  12. kashey

    АРХИВ

    Здравствуйте, вы будете перебанены на 1 день. Больше не нарушайте.
  13. Здравствуйте, Администратор будет наказан. Жалоба одобрена.
  14. Здравствуйте, занимаюсь вашей жалобой.
  15. Здравствуйте, Администратор выдал верное наказание. Так как. 1.8 Все права, а так же статьи, которые нарушил игрок, должны быть озвучены в голосовой чат. | Demorgan 20 минут / WARN / Ban 3-7 дней. Пример: миранда и т.п. Примечание: озвучивание должно быть четкое, в умеренном темпе и понятное для игрока(-ов). Исключение: в случае использовании игроком режима "Я не слышу" обязательна отыгровка в текстовый чат.
×