Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
kjlakc

Правила подачи жалоб на игроков

Рекомендуемые сообщения

Правила подачи жалоб на игроков
 
 

Заголовок жалобы: Жалоба №0000

1. Ваш игровой никнейм:
2. Никнейм и статистический ID нарушителя:
3. Подробное описание ситуации:
4. Дата и время произошедшего:
5. Доказательства:

 

 
  • Жалобу необходимо оформлять строго с соблюдением шаблона подачи;
  • Название темы в обязательном порядке должно содержать: Жалоба №0000;
  • Обязательно соблюдение порядкового номера жалобы;
  • Опубликовать жалобу имеет право любой игрок, геймплей которого напрямую пострадал от другого игрока. Запрещена публикация жалоб, в которых игрок не пострадал от действий другого игрока, или несущих в себе заведомо ложные сведения об игровой ситуации;
  • Жалобы без доказательств не рассматриваются;
  • Срок подачи жалобы - 3 дня (72 часа) с момента нарушения;
  • Срок рассмотрения жалобы - 3 дня (72 часа) с момента публикации.
  • Запрещено редактировать доказательную базу (монтаж и т.п), а так же редактировать отправленную тему;
  • Запрещено удаление доказательств в течение 3 дней с момента публикации вердикта со стороны администрации.
  • Жалобы с использованием доказательств от 3 лиц не рассматриваются;
  • На доказательствах обязательно должен присутствовать звук игры, звук микрофона от автора жалобы и HUD самой игры. Администратор вправе рассмотреть жалобу без звука, если на предоставленном видео четко выявлено нарушение, которое не требует звукового сопровождения;
  • В жалобе обязательно должен быть указан ник/ID игрока, он также должен явно присутствовать в доказательной базе;
  • Скриншоты - не принимаются на рассмотрение, в качестве доказательств необходимо предоставлять исключительно видеозапись;
  • Запрещено создание нескольких тем по одной ситуации;
  • Запрещено предоставлять отрывки видеозаписей, в которых не видно начало и конец ситуации;
  • Запрещено предоставлять видеозаписи качеством ниже стандарта 480P;
  • В случае обмана на имущество, покупки/продажи имущества за реальные деньги, игру со сторонним ПО, сокрытие нарушителей и т.п - жалобы не имеют определенного срока подачи и сроков рассмотрения;
  • Администратор вправе рассмотреть жалобу, если на видео четко выявлено нарушение, которое не требует полного видения ситуации.
  • Видеозапись должна быть загружена исключительно на один из следующих хостингов: YouTube, Twitch, Google Диск или Yandex Диск.
  • Жалоба может быть отказана в случае, если она несет в себе оскорбительный характер, имеются любые нецензурные слова.
  • При наличии нарушений со стороны автора жалобы, он также может быть наказан;
  • Видеозапись должна быть минимум 30 секундной длительности.
  • К видеозаписям, продолжительностью более 2 минут, обязательно прикрепление тайм-кодов с нарушениями
  • Жалобы на «Выход из игры в наручниках» не принимаются, т.к. сотрудники либо дожидаются игрока, вышедшего из игры, и продолжают отыгрывать РП, либо игрок не перезаходит в игру в течение отведенного времени и получает наказание от системы, в виде деморгана;
  • На все темы/сообщения помимо данных правил распространяются правила форума.;
  • Вышеизложенные правила подачи жалобы не являются правилами ее рассмотрения. Администрация оставляет за собой право рассмотрения жалоб, нарушающих правила подачи;
Изменено пользователем Vrednyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×